Стоимость проведения контекстной рекламы

Контекстная реклама позволяет работать с любыми бюджетами.
Итоговая стоимость проведения контекстной рекламной компании зависит от аукционной стоимости выбранных ключевых слов.
Минимальная цена за переход одного посетителя составляет всего 30 коп.
Минимальный бюджет на проведение контекстной рекламы 3000 рублей.
Абонентская плата за планирование и ведение вашей рекламной компании составляет 15% от общего бюджета, но не более 10000 рублей.

Обратите внимание!
Цены входа рассчитываются отдельно для каждого ключевого слова каждого составленного объявления.
Учитывается цена клика и CTR его объявления (то есть при низком CTR приходиться платить больше). При более высоком CTR итоговая стоимость за клик у вашего объявления получается ниже рыночной. Чем выше CTR, тем меньше стоимость клика.
При заказе поискового продвижения сайта и контекстной рекламы, абонентская плата за ведение рекламной компании будет снижена до 5%.

Дополнительные услуги: